воскресенье, 2 января 2011 г.

Глава 11. Новый год

Как ни странно, новый год отмечали везде. В Демосе, в Кингиме - везде почитали древнего старца с ватной бородой. Даже Аркан и Твердь сделали большой заказ на елки. Вот только заказали много, а елок - мало...
- В очередь, сукины дети! - сказал Ледяной Доктор, подкрепляя свои слова очередью по мелюзге. Пока Доктор был возле елок, Вангады, в последнее время сильно ослабевшие, и Сырки, набирающие вес, не могли вмешиваться. И Титаны по очереди с Крестоносцами таскали елки на свои базы.

- Вчера сидел в кабаке, слышал, как Снежное Бабиё хвасталось, что они убили доктора. Всемером, причем с 4-го захода. Шампанское текло рекой, даже мне налили!
- А когда он меня убивала, что лилось? - спросил я, берясь за елку.
- Ничего. Он приходила, сидела, и тихо-тихо радовался.
- Как мало надо человечку для счастия. - пропыхтел я. - Ладно, Холмс, сгружаем!

Возвращаясь на базу, мы продолжили разговор.
- Если ты ее убиваешь - ты подлец и шакал. Если убегаешь - ты трус. Если вас было несколько - то ты только толпой умеешь. Сознание этих существ признает только бинарную логику. Понять нюансы в логике они не способны. Что не мешает им использовать понятие "цвет персика с оттенком манго".
- Бабый. Они такие.
- Помню, иду я по ромашковому полю. С красной жизнью. А навстречу мне - она. Летит такой, с бафами. Что-то я не захотел встречаться. Так она мне потом всю плешь проел "Я знаю, это та стерва тебя убила вместо меня!!!" Я по всему Кингиму потом от этих воплей прятался.

У столба стоял Павлег. И заплетающимся голосом говорил:
- Прастите миня, я больши ни буду пить шапманского!!! Пажалуста!!
- Все в порядке, Павлуш, пошли, осторожно, автомат не урони, - увела Аскорбинка героя.

- Расскажи, что у вас там с Сырками на Арене произошло? - с интересом спросил МалХолмс. - А то Двелуны ходит, злой такой.
- Гы. Мы мерились дзеном, - засмеялся я, - и у нас он оказался длиннее. Они пришли к нам первыми, в удобное для нас место. И отлетели, все толпой, как дети. И, что самое главное, ничему не научились, на следующей же битве поступили точно так же. Сидели в палатке, дрожали, ждали чего-то.
- Они же сильнее вас, по силе, по оружию?
- Сильнее - не значит умнее! Вот, недавно свою базу заминировали. Жеглов пришел - и снял их, пока они на КПП дзены свои чесали.
- Золотые слова, Юрий Венидиктович. Пойду отолью их в граните.

На центральной площади висело объявление.
"Воины Тверди! Вступай в новую оргу под управлением Ики-Мини! Мы
обязательно привыкнем побеждать! Ну позязя, приходите, а то орга
распадется через неделю!!!! Хнык."
От созерцания толпы перед объявлением на отвлек голос Миколыча в рации.
- Быстро. Всем в Янус. Полная готовность.

Прибыв на место, мы обнаружили Титанов вместе с Крестоносцами и Львами, снаряжавших оружие и проверяющих аптечки.
- Пошли со мной, будешь сканировать окрестности.
На штабной опушке, куда меня привел Миколыч, стояла планшетка с картой, которую рассматривала Аскорбинка.
- Сырки ночью перетягали все елочки, остались только последний десяток. Сейчас они с Вангадами собираются в своем лагере. Атака будет минут через 20. Аскорбинка - на связи и взаимодействии групп, ты - смотри окрестности своим ясновидением.
Аскорбинка тем временем смотрела на свои винтовки и колебалась.
- Выбирай винторез. Он подойдет к твоим глазам.
- Лучше СВД. Он лучше смотрится с твоей прической, - не уступил мне Миколыч в галантности.
- Я возьму обе. Лишним не будет, - улыбнулась Аскорбинка.

Начало атаки можно было бы охарактеризовать словом "лениво". Вангады спокойно шли вперед, не спеша, прямо в лоб на Ледяного Доктора. Доктор, красуясь, стоял впереди позиций Титанов.
- Что они делают? - шепотом спросила Аскорбинка.
- Сейчас... Док, давай!
Доктор метнулся под прикрытие бревен. Я не успел даже заметить, как он вколол боевой коктейль, как его автомат стал выплевывать жалящие пули. Двелуны с Дядей Колей залегли, пытаясь отстрелить Дока, остальные красные ломанулись вперед, прямо на пулеметы.
- Красиво бегут. Прям, как на параде, - сказала Аскорбинка, с тоской поглядывая на свою винтовку. Сейчас ее оружием были микрофон и коммутатор.
Впрочем, одна винтовка роли бы не сыграла. Пулеметы желтых убивали красных быстрее. Но и наши падали...
- Миколыч, где все? Не могут же они так тупо погибать?
- Ты следи-следи, что-то они да задумали. Там же Капитан Тактего.
Просматривая окресности, я вздрогнул. Сзади на нас мчалось облако. Снежное Бабие полностью оправдывало свою кличку. Вколов расширенный коктейль, он мчался на нас, взметая серебристую завесу снега.
- Хедшот. Ты убит! - сказала Аскорбинка, опуская винтовку.
- Камшот. Ты опозорен! - сплюнул я.

Наблюдая, как сырки вжимаются в землю, я презрительно сплюнул. Бойцы из них были никакие, это я заметил еще на З-12. Только папа Двелуны мог уверенно сражаться, остальное - расходники. На что же они надеются? Впрочем, я узнал ответ.
- Миколыч, 500 метров слева. Подбираются, - негромко сказал я.
- Львята, влево, - проговорила Аскорбинка в микрофон. Львы рассредоточились, и переключили внимание на левый фланг, останавливая врага. Позиция красных была выгоднее, и львята погибали, но свою роль они выполнили. Вылазка, целью которой был командный, захлебнулась, и снайперы Крестоносцев отстрелили Гаддейцев.

Тем временем Док успел убить Ики-Мини, и медленно передвигался вправо, стараясь выцепить Дядю Колю. Двелуны тем временем пытался зайти во фланг Дока.

- Миколыч, а дальше-то что?
- All In. Вперед!

Не знаю, почему Миколыч так решил, но битва была закончена. Армагеддоном. Погибли все. Почти.
Док погиб, убив перед смертью Колю и Двелуны. Позиции Титанов были забросаны гранатами, но и сами гренадеры погибли под пулеметами. Миколыч же схватился в рукопашной с Дурком.
- Ты жив? - спросила меня Аскорбинка, перемазанная землей.
- Местами да.
- Они выжили?
Я прищурился, осматривая поле битвы.
- Двое.
Негромко щелкнул винторез, и Аскорбинка сказала:
- Одна. И...
- Не надо, - положил я руку на винтовку. - Пусть уходит.
Посмотрев на меня, Соня кивнула и прихрамывая пошла в свой лагерь. Пока Аскорбинка горестно осматривала сломанную СВД, я кивнул рабам:
- Несите елочки, они наши.

Комментариев нет: