вторник, 14 сентября 2010 г.

Глава 7. Мир тьмы

Князь выглядел молодо. Но хороший костюм, часы и все остальные атрибуты делового человека не могли скрыть, что передо мной - хищник. Вот только и я не был человеком...
- Приветствую, уважаемый, - сказал я, подходя к князю с протянутой рукой.
- Приветствую, гость из другого мира.
- Ваша девушка была более поэтична.
- Она Малквилиан. Не обращай внимания на форму, старайся понять содержание в ее словах.
- Малквилиан? Это что?
- Это один из наших кланов. Клан безумцев. Но об этом позже. Ты догадываешься, кто мы?
- Нет. Расскажи.
- Теневые правители. Еще мы вампиры. Если ты не догадался.
- Вампиров не существует, - сказал я.
- Как и параллельных миров, - ехидно ответил князь. - Собственно, именно поэтому я тебя и пригласил. Катя давно предсказывала, что к нам придет гость из другого мира. Кстати, извини за невежливость, я - Влад.
- А я..
Нас прервал какой-то парень.
- Князь, нападение Саббата.
- Алекс, ты с Катей и Борей уводите нашего гостя. Остальные - за мной!


В подвале было тихо.
- Расскажите, что тут у вас происходит?
- Война. Война Камарильи и Саббата. - ответил мне Алекс
- Камарилья - это вы, правильно?
- Именно. Мы следим за порядком, следим за Маскарадом. Смертные не должны знать о нашем существовании. А Саббат хочет открыто править людьми. Это привело бы нас всех к гибели.
- Кто такие Малквилиан? - спросил я, глядя на Катю.
- Все вампиры принадлежат к своему клану. У каждого клана - своя сила, свои умения и свои недостатки. Малквилиан - умны, проницательны, но при этом безумны.
- Вот как, - перспектива сидеть запертому в подвале с безумцем меня не прельщала.
- Твое беспокойство напрасно, - сказала Катя, рассматривая то, что творилось за запертой дверью. Точнее, уже снесенной взрывом дверью.
- На выход, быстро!
Мы дружно бросились в дверь, за которой нас поджидал Саббат. У меня была возможность посмотреть на своих новых друзей в действии.
Боря стал двигаться с огромной скоростью, но он тут же был блокирован двумя противниками с аналогичными способностями. Алекс взглядом разорвал саббатовца, после чего был вынужден вступить в рукопашную. Вокруг Кати образовалась мертвая зона. Саббатовцы боялись попасть под ее взгляд, и получить безумие, которым она щедро делилась.
Пока мои охранники сражались, ко мне подошел командир группы.
- Ты пойдешь со мной, смертный, - сказал он, выпустив клыки.
Я прицелился вампиру в голову, но он двигался слишком быстро, поэтому я перевел прицел ниже, на грудь.
- Стреляй, смертный! - захохотал он.
Выстрел из МалХолмовской игрушки разворотил вампиру грудь, после чего он упал и загорелся. Все вампиры замерли и посмотрели на меня.
- Но как? Огнестрельное оружие неэффективно против нас, - ошеломленно сказал Алекс.
Пока вампиры приходили в себя, раздалось два выстрела, и головы вампиров, дерущихся с Борей, разлетелись на куски. Воспользовавшись моментом, Катя ударила самым мощным оружием из своего арсенала. Окутанные волной безумия, саббатовцы сгорели в самоубийственном порыве, а мы с Алексом и Борей упали на землю.
- Ну, Катя, ты не перестаешь меня удивлять, - пробормотал Алекс. - не знал, что ты владеешь массовым безумием.
- Я многое умею, Владыка Крови.
Я смотрел на крышу, с которой был произведены снайперские выстрелы. С пятого этажа на землю спрыгнула фигура, упакованная в броню. Когда снайпер снял шлем, я знал, кого я увижу.
- Привет, Аскорбинка!
- Как говорят в Голливуде, я опять спасла твою задницу, - усмехнулась она.
- Какие неприличные слова для замужней женщины. Кстати, поздравляю!!!
- Спасибо, - сказала Аскорбинка, рассматривая обручальное кольцо.
- А теперь, позволь представить тебе наших новых друзей. Камарилья. У них тут идет очень веселая война...


- Нападай!
Мы с Борей бросились друг на друга. Он с кулаками, я - с ножом. Аскорбинка сидела на ящике, болтала ногами и пила лимонад. Она ревниво следила за своей сумкой, в которой лежали бутылки Шериданса, купленные в супермаркете. Я и сам прикупил несколько бутылок Мартини, в этом мире алкоголь был гораздо дешевле, чем в моем.
- Эх, опять! - огорчился Боря, получив порез.
После нескольких попаданий тяжелым кулаком в грудь я наловчился бороться со сверхскоростью. Я двигался медленнее, но реакция у меня была выше, чем у вампира, поэтому я все же мог кое-как противостоять Брудхе.
- Давайте группой, - предложила Катя.
Отхлебнув воды, я ответил:
- Я и с одним-то еле справляюсь, куда мне с группой.
- А в группе будем только мы с Владыкой Крови.
Алекс кивнул. Он уже успел рассказать мне про свой клан. Тремер умели колдовать с кровью. Заклинание кипения крови я уже видел в стычке с Саббатом.
- Хорошо. Нападайте!
Бой не задался. Все, что я мог - это уклоняться от импульсов двух вампиров, в ближний бой они меня не пускали. В бою надо было бы стрелять, но сейчас у меня был только нож.
Впрочем, кое-что у меня все же было. У дверей стоял огнетушитель, и я кинул его в Алекса, а сам бросился на Катю. Кинуть огнетушитель было хорошей идеей, а вот бросаться на Малквилиана - плохой...
Взгляд Кати ударил по моему сознанию. Все функционалы имунны к гипнозу, но сила Малквилиана была чем-то другим.
А тем временем Алекс, испугавшись огнетушителя, ударил в полную силу. Кровь, вскипевшая в моих жилах, и пси-удар погасили сознание...


- Ты живой? - спросила меня Аскорбинка, наклоняясь надо мной.
- Не вполне. Но говорить могу. - ответил я, пытаясь встать.
- Что случилось?
Интонации Аскорбинки были мне незнакомы. Но через секунду я понял, в чем дело.
- Они не виноваты. Так вышло, - негромко сказал я.
- Точно? - переспросила Аскорбинка, продолжая держать руку возле пистолета.
- Точно. Поверь мне.
- Ты точно в порядке? - с беспокойством спросил Алекс.
- Да. Просто совпало, повредились сосуды мозга, что совпало с атакой Кати. Зато у меня появилась ее ясновидение и проницательность. Так что я знаю, что я прав.
Кажется, Аскорбинка мне не поверила. Но хотя бы она больше не собиралась драться.
- Ладно. Пошли домой. Хочу спать.
- До, встречи, Рассказчик, - прошелестел вслед тихий голос.


Вернувшись к Максу, я отдал ему копию своего отчета, а другую понес к Миколычу. По дороге я увидел Жаклин, бежащую за Безнарком.
- Он подсмотрел за мной! Этот вуаерист! Он смотрел, как я раздеваюсь!
- И что, снасильничал? - устало спросил Безнарк.
- Он убил меня!!
- Это он любит. А что, надо было, чтобы снасильничал?
Оставив за спиной покрасневшую Жаклин, я зашел в бар и отдал отчет Миколычу.
- Здесь все, что я узнал. А сейчас - спать..

Комментариев нет: