четверг, 14 октября 2010 г.

Глава 8. Новое задание.

Вечером в баре я увидел Влада. Было несколько неожиданно видеть вампира в Кингиме.
- Привет. Что пьешь? Томатный сок?
- Нет, бухаю, - устало ответил Влад.
- Как это? Это же кровь. Ты что, подоил алкаша?
- Нам нельзя пить кровь отбросов общества, - заученным голосом сказал Влад.
- Брезгуете?
- Да. Мы не можем ее переварить. А это кровь бизнесмена.
- Почему не золотых мальчиков? Они ведь моложе, - с интересом спросил я.
- Моложе. И сидят на веществах. Поэтому лучше бизнесмены средней руки. Они стараются следить за здоровьем, и пьют грамотно.
Мы помолчали, потягивая напитки.
- Знаешь, Влад. Тебе категорически не хватает восклицательного знака над головой.
- В смысле?
- В нем самом. У тебя явно есть ко мне квест.
- Догадливый... Алекс у Саббата.
Я замер.
- Предательство? Или похищение?
- Второе. У него были с собой результаты твоего обследования.
- Вот это плохо...
- Он успел их уничтожить. Но сам-то он все помнит, и теперь Саббат попытается выпытать их у него.
- Надо отбить! - сказал я, решительно вставая.
- Не получится. На нас самих скоро нападут. Причем сразу на два критических объекта. На станцию переливания крови, и на мою башню.
- У вас есть своя станция??
- Конечно. Мы стараемся быть независимыми от человеческих объектов. Кстати, там есть и ВИП-отделение, для ВИП-персон. Именно там можно сдать кровь сразу после банкета. Сейчас это модно. Не без наших усилий, конечно же.
- Ладно. Значит, вы не можете вытащить Алекса, и защитить ваши объекты одновременно?
- Да. Для атаки надо превосходить силы защищающихся. Хотя бы ненамного. У нас не будет столько боевиков.
- Сколько у нас времени?
- 4 часа, - ответил Влад, - потом они или расколят его, или убьют.
- Ты уверен, что это не предательство? Я так, на всякий случай спрашиваю.
- Мы с ним 400 лет знакомы. Вместе воевали. Нас одновременно обратили. Мой Сир - Вентру, его - Тремер. Мы вместе учились, вместе сражались, вместе строили карьеру. Теперь я - Князь, а он - Регент. И это не предел.
- Он твой друг? - спросил я, подумав, что не мешало бы и мне завести себе подопечного.
- Да. Единственный друг. Спаси его.
- Хорошо. Жди, скоро буду.


Я рассматривал своих компаньонов. Малхолмс, Брбосс, Линка.
- Камрады. Я хочу сделать вам предложение.
- Всем сразу? - спросила Линка.
- Надо прийти в крепость, убить кучу упырей, и спасти другого упыря.
- Прекрасный план. Пошли.
- Прочитайте краткое описание того, с чем мы столкнемся, - я раздал каждому копию своего отчета. - Наше оружие прекрасно работает против упырей. Помните, против Брудх - реакция и нож, Гангрел - не подпускать, Малквилианам - в глаза не смотреть. Тремер и Вентру там не будет. Если увидите тень - стреляйте, как раз будет Носферату.
- Внутри - идем группой. Не расходимся. Я и Малхолмс - впереди с пистолетами и ножами. Брбосс - чуть сзади с автоматом. Линка - ты смотри назад, и стреляй в тех, кто подойдет сзади. Увидишь Брудху - кричи, я возьму его на себя.
- Чеснок брать?
- Бери. И сало, сожрем с водкой после дела. Все, идем.


На подходах к отелю, в котором засели Саббаты, меня остановил знакомый голос.
- Куда ты без меня собрался? - насмешливо спросила Аскорбинка.
- Упырей воевать, - лаконично ответил я.
- Мы с тобой. - Не менее лаконично сказала она.
- Ты знаешь, куда идти?
- Когда я что-нибудь не знала, - усмехнулась девушка. - Мы с ребятами сядем на крыше напротив, и будем стрелять все, что не вы.
- И не этот парень, - протянул я ей фотографию Алекса.
- Заметано. Связь по той же частоте, что и раньше. Береги себя, - и Аскорбинка побежала вместе с двумя Крестоносцами.
- Ладно. Нам тоже тут не отсвечиваться. Сейчас надеваем броню, и нас подвезут ко входу. Бегом!


То, что происходило внутри было... Весело. Нас не ждали. Встречающие 5 упырей были сметены очередями за 2 секунды.
- Нас не ждали. Но это и к лучшему. Выстраиваемся в боевой ордер.
Мы встали согласно разработанной схеме, и пошли по коридору. До лестницы прошли почти без боя, только я зарезал одного разогнанного Брудху, Брбосс подстрелил Гангрел... Скучно.
У лестницы я видел ауры поджидающих нас упырей. Невольный дар Кати был сложен в использовании, пока я мог расшифровать только общее эмоциональное состояние. Мир, агрессию. Сейчас же я видел панику и растерянность.
- Ждем минутку, сейчас они кинутся, - проговорил я.
Минуту ждать не пришлось, вампиры кинулись через 15 секунд. И все полегли. Гангрел, не успевший вызвать призрачных зверей, и несколько брудх полегли сразу. Но вот более опытный брудха подбежал и...

Я увидел, как измученный Алекс выложил информацию. Как Саббатовские ученые изменяют себя, чтобы получить способности. Как они перестали бояться света, я видел войну, войну людей и вампиров, в которой люди проигрывали...

... и я отлетел к стене, пропустив мощный удар. Брудха сгорел от очереди в упор, и ребята кинулись ко мне.
Удар, раздавивший бы грудную клетку человека, и убивший вампира, был ослаблен броней и мышечным слоем. Так что я отделался сломанным ребром.
- Ничего, сейчас воспользуюсь аптечкой, - хрипло сказал я, доставая из аптечки шприц. Препарат мгновенно обезболил перелом, бронежилет изначально был приспособлен как бондаж для сломанных костей, и я мог продолжать бой.
- Нам надо спешить. Нельзя, чтобы Алекс выдал информацию. Это слишком опасно.
Передвигаться было неудобно. Хорошо, что Истребитель не имел отдачи. Иначе не помогла бы и броня.


На этаже нас ждал сюрприз. Два Носферату, спрятавшиеся в своей невидимости. Одного я увидел и застрелил, а второй выпустил призрачных волков, который повалили Брбосса. К счастью, его броня выдержала первую атаку, а второй не было - звери исчезли со смертью заклинателя.
- Смотрите внимательно. Невидимость не абсолютна. Напоминает эффект горячего воздуха. Но я постараюсь их увидеть.
Больше сюрпризов не было, и мы прошли до цели. Не последнюю очередь в этом сыграла моя подруга Аскорбинка, в комнатах мы видели кучки пепла, которые остались от застреленных Крестоносцами упырей.
Алекса мы нашли с деревянным колом в груди. Наверное, охрана воткнула в него кол, чтобы не оставлять его без присмотра.
Как мне сказал Влад, я приготовыл пакет с кровью, и выдернул кол.
Взмахом руки Алекс вырвал пакет из моей руки и присосался к нему.
- Приятного аппетита, - сказала Линка.
- Фр.. Гр.. - ответил Алекс.
- Ребята, к вам еще гости, - услышал я Аскорбинку в наушниках.
- Сколько?
- Пятеро. Мы не успели их застрелить. Кажется, они ждут вас внизу.
Я посмотрел в пол, используя ясновидение. Увиденное мне не понравилось.
- Алекс. Кажется, там твой сородич. Причем сильный.
- Мне нужна свежая кровь. Тогда я смогу вступить в бой, - сказал Алекс. - У них наверняка есть люди-консервы.
Алекс зашел в соседнюю дверь. Я заглянул следом.
- Что с ними? - спросил я.
- У них выжжен мозг, - ответил Алекс и укусил первого попавшегося мужчину.
Я рассматривал "корм" ясновидением, и слепая ярость окутала мой разум.
- Стой! - крикнули мне ребята, но я бежал вниз, в холл, где меня ждали упыри.
Трех Брудх на скорости я зарезал, не заметив их, но заклинания Тремера остановили меня.
Тут сзади прибежали ребята. Алекс с противником с ходу атаковали друг друга, а девушка обратила внимание на нас.
- Здраствуйте, переписанные странники. - певуче сказала она и взмахнула руками, обрушивая на нас волну безумия.
Только она не учла одной детали. Шлемы давали легкое искажение картинки, из-за чего она не могла воздействовать на нас в полной мере. Нам хватило и секунды, чтобы разорвать ее тремя очередями.
Тем временем Алекс с противником сходились, удерживая перед собой огромный сгусток крови. Наверное, в этом был какой-то смысл, но мы не стали досматривать. Длинная очередь прорвала кровавый щит и убила последнего упыря.
- Пошли. Нас ждут, - сказал я Алексу.
Выходя на улицу мы увидели, как Дурк и Жаклин падают от пуль снайперов.
- А этим что тут надо? - недоуменно спросил МалХолмс, трогая Дурка сапогом.
- Узнаем. Обязательно узнаем, - пообещал я, направляясь к башне.

Комментариев нет: