понедельник, 16 августа 2010 г.

Глава 1. Акция

Земля встретила пришельцев неприветливо. Это не зеленая Земля Заходящего Солнца, а Плато Каменного Хаоса, место гораздо более тяжелое.
- Почти дошли, - негромко сказал я сопровождающим. - Осторожнее, чтобы не услышали.
Те, к кому я обращался, остановились, и я пошел посмотреть на цель. Впрочем, правильнее было бы назвать меня сопровождающим. Проводника у отряда Тверди.
Внизу на равнине, среди глыб камней, стояло несколько людей, закованных в броню. Впрочем, один из них лежал.
Я напряг свой модифицированный слух функционала и услышал то, что происходило внизу.
- Запомни меня, сволочь. Я - Рик! Ты понял меня?
Я негромко вздохнул. Рик.. Перебежчик из стана Тверди. Меня совершенно не радовал такой "земляк". Тем более что раньше он был среди союзников.
Девушка рядом со мной посмотрела на меня и пожала плечами. Встреча с бывшим соратником ее явно не обрадовала.
Рядом с Риком стояли ВанГады и молча смотрели на него. Запинать молодого функционала было для них в порядке вещей, но происходящее не вызывало у них интереса. Рик часто кидался на людей еще будучи Крестоносцем. Теперь же его больной разум получил волю.
Впрочем, все мы больны. Долгая жизнь не способствует здоровой психике, а функционалы получали лишь здоровые тела, никак не голову. Мои приступы мизантропии ничуть не лучше вывертов Рика.
Отойдя от края, я сказал:
- Аскорбинка, что-то ты бледная. Тебе бы витаминок попить.
- Ничего, Ваше Проводничество, зато прогулялась, - улыбнулась она, расчехляя винтовку.
Функционалы внизу не обращали внимания на вершину скалы, думая, что на нее нет прохода. Непозволительная ошибка для Капитана Тактеги...
- Огонь, - негромко скомандовала Аскорбинка. Пули повалили Рика и Дурка. Местность, которую они считали идеальной для перехвата - оказалась ловушкой для них. Не было камней, которые бы останавливали их пули, и которые остановили бы наши. Броня продержалась недолго, и тела ВанГадов перестали дергаться.
- Появились новые препараты... Ты слышала о них?
- Ты про "дурилку"?
- Именно. Тезку одной из этих тушек. Так что будь осторожна.
Аскорбинка что-то сказала своим крестоносцам, и двое из них развернули пулеметы в сторону тел. Теперь никто не мог сбросить иллюзию и ударить нам в спину.
Впрочем, тела начали исчезать. Механизм функционалов сделал нас почти бессмертными, забирая остатки плоти с места гибели и лепя новые тела. Раньше такого не было, но раньше не было и функционалов...
Впрочем, одно из тел осталось. Похоже, владелец сопротивлялся возврату, чтобы собрать побольше информации. Но сейчас это было неважно. Время пришло.
Фигуры стали появляться как будто из сумрака. Сон фунционалов требовал, чтобы человек пришел на место сна заранее. Но некоторые предпочли воспользоваться камнями телепортации, и появились со вспышкой. До открытия шахты оставалось 10 секунд.
- Благословляю вас, братья, - сказала Аскорбинка.
- Пропеллер на спину и руль в задницу, - сказал я, сбивая патетику момента. И бронированные фигуры с эмблемой Солнца скрылись в дверях шахты.


По традиции, после захвата, следовало избиение в местах восстановления. Те, кто умудрялся занять позицию снаружи морга, втаптывали в пыль тех, что пытался вылезти. Иногда ситуация менялась на противоположную, но нечасто...
Противостояние Аркана и Тверди зашло в тупик. Аркан оказался разделен на 2 воюющих лагеря. Не считая нейтралов. И каждый из них имел союзников в Тверди. Именно поэтому я, аркановец не сильно высокого ранга, служил сейчас проводником у Крестоносцев. Именно поэтому они напали на ВанГадов и помешали им остановить Атланту. Интересно было бы узнать причину раскола Тверди, но сейчас меня мучили другие вопросы.
- Скорее всего, гады успели подняться. Если мы на них нападем, будут жертвы.
- Жертвы будут, в этом-то и цель. Но не у нас, - лукаво посмотрела на меня Аскорбинка, - у нас есть секретное комбо.
Титановый лом, тонущий в ртути - поежившись, подумал я. Очень уж улыбка у девушки была... Радостной.
В очередной раз я подумал, что твердынцы лукавят. Способности функционала позволяли мне долго сохранять дыхание во время бега даже разговаривая, но как это получалось у них? Наверное, все же мудрят со своими телами, ох, мудрят...
- Та-та-та, анта-та-та-та, - напевал я свою любимый мотивчик.

На этот раз Капитан Тактега учел ошибки. Теперь они просматривали все доступное пространство.
- Что теперь? Для снайперок далековато.
- Смотри, - тихо сказала Аскорбинка, кивнув в сторону. Там двое Крестоносцев поползли, огибая поле. Причем одна из фигур была маленькой и смутно знакомой.
- Кто это?
- Твой старый знакомый. Но ты давно о нем не слышал.
Озадачившись, я стал осматривать свой Легионер. Зарубки на такой сложной технике делать было нельзя, поэтому я вел счет убитым специальным маркером. Я как раз закончил исправлять надпись, когда Аскорбинка толкнула меня локтем.
- Приготовься!

- Вы чучила!!! - прогремел над равниной до боли знакомый голос.
- Это же.... - в растерянности сказал я.
- Зачем вы миня абижаите!!!
Фигуры в броне повернулись в сторону знаменитого Павлега, забыв про тылы.
- Я буду на вас жаловатся! Вы миня абижаете!!!
- Гррррррр, - прорычала Горилка, сжимая автомат побелевшими пальцами. Не знаю, как ее звали до стирания и превращения в функционала, но выглядела она сейчас соответствующе своему прозвищу.
Нетвердо шагая, как кукла со сломанными ногами, она пошла навстречу Павлегу, не обращая внимания на окрики товарищей.
- Быстро! - прошипела Аскорбинка, бросая вперед комок, раскрывшийся серым облачком. Сразу после этого нам отрезало все звуки. Теперь и функционалы не могли услышать нас своим усиленным слухом.
Рывок занял 15 секунд. Нас никто не заметил, ВанГады были заняты расстрелом Павлега, напичканного щитом, мороком, сферой отрицания и пылью иллюзий. Крестоносцы за секунды развернули пулеметы, я направил свой автомат и привычно подумал: "Сдохни, тот, кто занял мое имя!"
Великое Избиение у морга под номером 113 началось.

Комментариев нет: