понедельник, 16 августа 2010 г.

Глава 5. Возвращение

Разговор с таможенником пришлось отложить для защиты базы. На этот раз я решил попробовать записать бой для подробного анализа, и теперь нес камеру и ноутбук для просмотра.
На площади мы встретили счастливую Жаклинку.
- Я же говорила, что отомщу!!! - захлебываясь от счастья, прокричала она. Ее тоненькие ножки были крепко стиснуты, и дрожали в коленках от экстаза.
- Это она о чем? - недоуменно спросил я.
- Она побеспокоится, чтобы мы узнали, - хмыкнул МалХолмс. Всю дорогу он о чем-то напряженно размышлял, и это первое, что я от него услышал.
- Даже и не сомневаюсь, - фыркнул я, направляясь к Феликсу. - Мне там с автоматом пошуршать надо будет. Подтянешь пружинки?
- Без проблем.
Войдя внутрь, мы расположились в отдельном кабинете и стали просматривать видео.
- Смотри внимательно. Вот стоит Червячка. Вот она падает и растворяется.
Я слушал Холмса и вспоминал бой. Да, и я тоже стрелял по Червячке, которую сами гаденыши называли Куколкой.
- Вот, значит, я не ошибся, - удовлетворенно откинулся на спинку стула МалХолмс. Прозвище ему шло, запутанные ситуации он хорошо разбирал на части.
Я смотрел на экран, где стояла Червячка, живая и здоровая.
- Эдыть твою... Не знал, что можно войти второй раз...
- Посмотрим, что скажет Безнарк, - сказал Мал, прихлебывая пиво. - Ему это не понравится.
- Привет, мальчики, - села за соседний стул Аскорбинка. - Полюбуйтесь.
Двумя пальцами она держала помятый листок.
- Это Жаклин написала, все утро бегала, раздавала.
- Дай посмотреть, - и мы с МалХолмсом стали читать опус.
- Да... - протянул я, - "в натуре", "некрозоофил". Откуда такая нежная аристократическая девочка нахваталась таких гадких слов? Главное, падает в обморок от слова "х.." или "какашка", сразу в полицию жаловаться.
- Обрати внимание, "кто за скотоложество, а там по дороге свинюшки.. ну и не удержались".
- Девочка знает толк в извращениях, - хихикнула Аскорбинка, оторвавшись от видео боя, - смена пола явно сдвинула ей крышу, теперь у нее могут быть любые девиации.
МалХолмс с явным удовольствием перечитал текст.
- Ты только посмотри. "кислокапустную, типично рязанскую ряху". Ну это же надо. Тонкая аристократическая натура не любит рязанское быдло. А это? "для ясности, добавил Фраеру щелчка по лбу". Вот откуда у нее это?
- Когда оно было мальчиком, его обижали старшие ребята, и давали щелбаны по лбу. Она не знает, что общение может строиться по другому. - проговорил я. - Хорошо, что я ее тогда не трахнул.
Под взглядом четырех изумленных глаз я почувствовал себя неловко.
- Ну, было дело. Бар тогда только-только открылся, случайно попали пьяные в подвал, дверь заклинило... Но ничего не было! Ладно, хватит об истеричках. Что скажешь о видео? - спросил я Аскорбинку.
Встряхнув головой и придя в себя, она сказала:
- Я поговорю с Миколычем. Что-нибудь придумаем. Пока - прогуляйтесь там... Вы знаете где.
Мы с МалХолмсом переглянулись и зловеще ухмыльнулись. Гаденышам на З-12 придется нелегко...

Комментариев нет: