понедельник, 16 августа 2010 г.

Глава 3. Пикник

Шашлык удался на славу. Кабанчик был молодой, уксус - ядреным, чистовичка - бодрила.
- Ты обещала рассказать мне про наших оппонентов, - напомнил я Аскорбинке.
- Помню, - задумалась девушка. - Кто тебя интересует?
- Рик. В последнее время он все сильнее теряет крышу.
- Рик... - поморщилась Аскорбинка. - Что ты сам думаешь, глядя на его действия?
- Детский сад, - уверенно сказал я, - инфантильность, какие-то детские обидки.
- Именно, - кивнула Аскорбинка, - инфантильность. До того как он стал функционалом, он был типичным мажором. Отец - барон, все время на турнирах, мать - на балах. Баронство было богатым, вот и избаловали кровиночку. Знаешь, как это бывает, купят цацку ляльке, лишь бы не мешало. 300 лет назад все было так же. Люди не меняются.
Я вспомнил, как Аскорбинка утверждала, что она совсем не психолог, вспомнил, как замечательно она использовала Павлега. Лукавишь, подруга, - подумал я, - Ты хорошо разбираешься в людях.
- И теперь он носится, хочет, чтобы на него обратили внимание, - задумчиво пробормотал я.
- Именно. Хочет новую цацку, побольше внимания.
- Как скунс. Зверек маленький, но невозможно не обратить внимание.
Аскорбинка кивнула, соглашаясь.
Прожевав очередной кусок мяса, я спросил:
- Когда он слетел с катушек?
- Функционалы должны убивать. От этого они становятся сильнее. Рик провел много времени в лесах, убил много зверей. А временная аномалия, разведчик из прошлого, повысила силу десяткам людей. Он не смог пережить, что кому-то, кроме него, досталась такая лафа. Вот и понеслись обиды.
Я разлил чистовичку.
- Про Дурка ты и сам знаешь.
- А что тут знать. Малолетний дебил, - пренебрежительно махнул рукой я. - Не удивлюсь, если он посещал тупичок, и не ушел оттуда без черенка. А вот Жаклин....
- Функционеры не растут. Жаклин стала функционалом в самый разгар полового созревания. Наивная девственница с гормонами в крови - это очень опасно, - с этими словами Аскорбинка потянулась так, что я покраснел и неловко отвел глаза.
Внезапно я почувствовал присутствие кого-то третьего. Усиленный слух давай много преимуществ.
- Приготовься, - сказал я, взяв автомат.
Из кустов вышла до боли знакомая фигура.
- Селедка, - потрясенно сказал я, - ты же в коме?
Селедка явно растерялась. В руке она сжимала снайперскую винтовку, и не ожидала столкнуться с нами лицом к лицу. Она направила на меня ствол и нажала на спуск.
Выстрел вывел меня из оцепенения. Стрелять из винтовки в упор было бесполезно. На таком расстоянии нельзя было прицелиться, и 5 пуль прошло мимо меня, пора я стрелял из автомата. Впрочем, осознав свою ошибку, Селедка взяла дробовик. Мне хватило бы и одного выстрела, но Аскорбинка, подойдя сзади к Селедке, хладнокровно приставила ствол своей винтовки к ее голове и нажала на спуск. Фигура Селедки дернулась, но не упала. Замерев в вертикальном положении, она стала медленно таять.
- Иногда функционалы выходят из комы. Но это разовое событие, не беспокойся, - сказала Аскорбинка, доставая шампур.
- Хорошо, - сказал я, потихоньку успокаиваясь, - эта баба меня совсем достала.
- А это не баба, - сказала Аскорбинка, поливая свою порцию соусом, - это мужик.
- Как?
- Так. Иногда функционал может сменить пол во время инициации. Когда новый пол соответствует состоянию души. Люди в таких ситуациях меняют пол, а у нас это происходит легче.
- О как... Интересно, почему так?
- Может, родители хотели девочку? - пожала плечами Аскорбинка, - надевали платьице, называли Олей вместо Олег. Теперь мы это не узнаем. Кстати, я подозреваю, что что-то в таком роде было и у Жаклин. Я точно знаю, что физически она больше не девственница, но пласт мужского в душе мешает ей определиться с полом. Иногда она ведет себя как мужик, а иногда - как истеричная девчонка. Проводишь меня до таксо, парниша?
- Об чем речь. Кони пьяны, хлопцы запряжены, - хмыкнул я, и мы побежали на запад.

Комментариев нет: