Обычно я пью мало, но сегодня хотелось. На площади Шмель готовил концерт с конкурсами и хороводом. Надо будет сходить - подумал я, допивая чистовичку.
В углу сидела группа ВанГадов. Для непосвященных этот день ничем не отличался от остальных, для меня - это было смакование победы. Но оказывается, я не все знал...
Едва не снеся дверь, в бар ворвался Дурк. Метнувшись к товарищам, он наклонился к ним и стал жарко шептать.
- Я исчез из нашей базы данных.
ВанГады поперхнулись и уставились на него.
- Как нет? Тебя что, уволили?
- В том-то и дело, что нет. Ни уведомления, ни разговора. Как так?
В бар, покачиваясь, вошла Горилка.
- Ребята. Вас тоже нет. Нас всех нет.
Вангады побежали наружу. Не допив пару глотков, я выбежал следом и увидел, как ВанГады сгрудились перед Чихуном. Чихун был пьян, а нашивки ВанГадов с его формы были сорваны.
- Ну что, суки. Не ценили вы меня. Обижали вы меня. Заставляли тереть вам спинку. А вот фиг вам!!!!!, - закончил Чихун свои слова незамысловатым жестом
- Что ты сделал? - в наступившей тишине спросил Дурк.
- Я вас стер. Я - хакер!!!!! - захохотал Чихун и открыл новую бутыль.
- Но эту систему нельзя взломать?
- Можно, - сказал я, - компьютерный взлом - это прежде всего психология, как рассказывал Митник.
Взмахом руки я показал ВанГадам на девушку, подбегающую к ним.
- Простите меня, ребята, - всхлипывая, пролепетала Жаклин, - он напоил меня, обещал жениться. И я случайно сказала ему пароль.
- Ребята, а вы помните, что было написано на наших повестках, когда их доставил почтальон? На обороте, мелким текстом.
ВанГады, Титаны и остальные зрители недоуменно переглянулись.
- А я вам напомню! - с этими словами я остановил пробегавшего мимо молодого функционала и забрал его повестку.
- Смотрите. Существование функционалов зависит от корректной работы системы Веера. Запрещено передавать свой пароль для входа в пользовательскую часть панели управления организацией.
Я вернул повестку пацану и сопроводил ее отеческим подзатыльником.
- Вы давно получили функцию, компьютеров тогда не было. Но текст был таким же. Гуд бай, - сказал подошедший почтальон по имени Безнарк.
Я не заметил, что он сделал, но фигуры Чихуна и Жаклин растворились в воздухе. Это было похоже на сон, но мы поняли, этот сон будет бессрочный.
- Надо подсказать способ Рику. А то он вопит, требует зачем-то не то сауну, не то баню, - заметила Аскорбинка.
- Ваше состояние мы восстановим. Сделаем скидку для убогих, - сказал почтальон и пошел в стороне башни.
- Организация, привыкшая побеждать, победила сама себя, - сказал я тихо, но так, чтобы все услышали.
И под дружный хохот Титанов и Крестоносцев осиротевшие ВанГады поплелись на свою базу.
- Завтра нападем на них, - негромко сказал Миколыч Аскорбинке. - Готовь своих людей, титаны будут в атаке, вы - в поддержке. Проводник у вас тот же, - кивнул он мне.
- Я прихвачу уксус. На привале растреляем кабанчика, - подмигнул я Аскорбинке.
- А я принесу Черновичку. До завтра! - она чмокнула меня в щечку и пошла в гостиницу.
Невзирая на позор, ВанГады были опасными противниками. Во время входа у меня даже вспотели руки. Впрочем, я был в перчатках, а пулеметы Крестоносцев за спиной давали гарантию, что сзади на нас не нападут.
- Цепью. Стреляем в тех, кто мешает прорваться к флагу. Если будем проигрывать - с щитами к флагу. На флаге будет кто-нибудь стоять, его - в первую очередь.
Обычно планы работают только до начала действий. Этот план был простым, поэтому была надежда, что он будет актуален хоть 2 минуты.
- Надежда - глупое чувство, - пробормотал я, глядя, как ВанГады бегут к нам навстречу. Странно, ведь защита всегда была предпочтительнее, нельзя ослаблять защиту флага! 3 вангада упали и растворились, мы не досчитались одного.
Миколыч выглядел озабоченным. Такое резкое изменение тактики от Капитана Тактеги было очень нетипичным.
- 2 пулемета, гранаты, рывок - пошли!
Впрочем, больше никто не выбежал и мы прошли в центр базы, к флагу.
Бегая среди домиков, брали Вангадов на ножи и дробовики. Численность защитников и атакующих падала, пока нас не осталось только трое. Я увидел флаг, и выскочил на открытое пространство. И остановился. Эта картина была странной... Более того, она была невозможной! Пупсик и Ледяной Доктор стояли перед Сборщиком, который закрывал собой замок флага, но не стреляли. Почему? И тут я увидел то, что заметил только сейчас. Лента прокаженного!!! Знак неприкасаемого, обвивавший комбинезон Сборщика. Как??? Это же невозможно. Эта лента давала защиту от людей. Носимый эту ленту был парией, изгоем! Несмываемым позором считалось застрелить неприкасаемого. Исключением было только если ты не видел ленту, и подтвердишь это на детекторе лжи. Но мы видели, и теперь могли только стоять. Мы не могли даже оттолкнуть его от замка.
- Это все из-за вчерашней ошибки. Он получил ленту до того, как его восстановили в базе.
Я кивнул, соглашаясь. Для получения этой ленты надо было быть полным ничтожеством. Погружение в нечистоты - это самое невинное, что должен был сделать кандидат в парии, чтобы подтвердить свою никчемность, и свою беспомощность. И ее никогда не давали членам организаций.
- Пошли отсюда, - сплюнул Ледяной Доктор под ноги парии. - Эта база за ними.
Мы ушли в тягостном молчании. Невзирая ни на что, ВанГады были сильным противником. Мы не ожидали, что такой враг так сильно опустится. Не глядя друг другу в глаза, мы вышли к Крестоносцам.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий