понедельник, 16 августа 2010 г.

Глава 4. Парк Кингима

Я лежал в тени дерева, попивая московский квас и смотрел, как в парке тренировались Гаддейцы, или просто гаденыши, как мы их называли.
- Враг слева! - проорал Дурк.
Гаденыши заученным жестом хлопнули по аптечке, вкалывая комплект инъекций, и не менее заученным движением выстрелили из маркеров по цели. Эти тренировки они проводят регулярно, устраивая целое шоу. Функционалы приходили с пивом, чистовичкой, и глазели на площадку.
- На ножи! - и стоящая неподалеку Горилка подкинула в воздух несколько желтых платков.
- Ха!!!!! - кинулись гаденыши на платки и стали рвать их руками и ножами, пока сзади их не оттащили ВанГады. Забрав остатки платков, они дали каждому гаденышу по бутылке с водой.
- Вы молодцы, - приговаривал Ашавкоман, успокаивая подопечного, - пей, аккуратнее.
Напоив подопечных, ВанГады занялись речевкой.
- Кто лучше всех?
- Ван-Ван-Ван-Гад!
- Кто лучше всех?
- Гад-Гад-Гаддейцы!!!
- Гуси, гуси, га-га-га, жрать хотите? Да-да-да, - насмешливо сказала подошедшая Аскорбинка.
Я подвинулся, уступая девушке место в тени. В голове сразу же всплыла подходящая картинка.
- Хорошо их дрессируют, - сказала она, принимая у меня стакан с квасом.
- Я тут с утра кукую. Рассмативаю новинки, - усмехнулся я.
- А вы тренироваться будете?
- Нет. У нас все стреляные волки. Все, кто пришел - уже имеют за плечами хвост успешных дел. Да ты и сама знаешь. А они набирают себе молодняк. Поодиночке они и воевать-то не умеют.
- Да-да. Я помню жалобы на тебя, - лукаво посмотрела на меня Аскорбинка, - в прошлом ли они?
Закашлявшись, я выдавил из себя:
- Они сами нарывались.
- Ну конечно, - "поверила" мне Аскорбинка и мы рассмеялись.
Тем временем на полянке обколотые гаденыши в красных галстуках и с горящими глазами слушали наставника.
- Мы - орга, привыкшая побеждать! - Важно прохаживаясь, вещал Дурк. Мы с Аскорбинкой прыснули, вспомнив историю "побеждающей" орги.
- Желтые - наши смертельные враги! Увидев их - убивайте как собак!
- Да-да-да!! - пролаяли гаденыши.
- Помните, мы воюем с честью! Сейчас вы получите наши дипломы! - и раздал всем подопечным проверенные и исправленные картонки со сводом правил, подписанные Б.Ледяной.
- О, как все запущено, - протянула Аскорбинка, разглядывая горящие глаза гаденышей.
- Отдыхаете? - спросил незаметно подошедший сзади таможенник Макс. - Есть дело. Поможешь?
Запомнив новобранцев, чтобы при случае пристрелить их, мы пошел вслед за функционалом.

Комментариев нет: